Профессия "визажист": Том Пешо. Профессия "визажист": Том Пешо Том пешо биография

Один из самых модных визажистов мира, жизнь и график работы которого расписаны буквально по минутам на много лет вперед. Мастер, работающий над созданием оригинального макияжа для Ralph Lauren, Valentino, Prada, Ungaro и многих других Домов моды. Не так давно Пешо принял предложение участвовать в создании новой линии декоративной косметики и разработке сезонных коллекций от ведущей мировой марки Shiseido. Этот визажист работал со многими кумирами публики – такими как принцесса Диана, Лиз Херли, Мадонна, Шер, Николь Кидман. Каждое его творение практически гарантированно становилось культовым событием.

Том Пешо – признанный авторитет в вопросе визажа для всех мировых знаменитостей. Известные манекенщицы буквально сражаются за очередь на прием к маэстро. Звезды кино и эстрады – от Николь Кидман и Мэг Райан до Миуччии Прада и Мадонны – считают этого мастера своим кумиром. И для такого отношения имеются все предпосылки; то, что каждый визажист должен стараться создать максимально привлекательный образ своего клиента, известно всем. Но почему-то результат деятельности мастера и его стремление сделать женщину красивой «стыкуются» далеко не всегда… Немногие способны учитывать не только модные тенденции, но и особенности черт лица и характера каждого конкретного человека, его видение самого себя. Пешо в этом случае является, можно сказать, образцом того, каким же должен быть настоящий визажист, – не ремесленником, а художником по призванию.

Свою карьеру Том начал именно с желания подчеркнуть красоту и индивидуальность каждой своей клиентки. В дальнейшем этот принцип ни разу не подводил мастера. Модели очень любят работать с Томом, поскольку, в отличие от подавляющего большинства коллег по профессии, он подходит к своему делу как к творчеству, каждый раз вкладывая в макияж частичку своей души. Такое отношение сразу же ощущается: клиентки Пешо после наложения макияжа получают «заряд», помогающий им буквально царить на подиуме. Манекенщицы, средний возраст которых составляет 18–24 года, как правило, довольны своей внешностью, и, как все остальные девушки – их ровесницы, испытывают явно повышенное стремление нравиться. Так что визажисту непросто угодить красавицам: от него ждут не только подкрашивания губ или ресниц, а выявления и подчеркивания достоинств внешности и характера. Том Пешо с этим непростым делом справляется отлично – его клиентки всегда уверенно держатся перед камерой и на подиуме.

Вдохновение, фантазия и доскональное владение техникой позволили мастеру подарить нам новые представления о красоте человека, об эстетике, в конце концов новое видение прекрасного. Благодаря деятельности Пешо границы возможностей в макияже значительно расширились. Например, для Valentino маэстро придумал так называемые «темные глаза» – чрезвычайно выразительные, загадочные и сексуальные, а для Miu-Miu – розовую подводку для век, которая подчеркнула чувственность создаваемого образа, но, тем не менее, избежала эпатажности.

Если сравнивать с царившим в 1990-е годы в макияже мрачным эстетством, то Пешо старается сделать новое тысячелетие эпохой цветущей женской красоты. Работы мастера в этом направлении вызывают законный интерес как в среде профессионалов, так и среди широкой публики: некоторые его приемы прекрасно подходят не только для подиумов, но и для бытового применения. Клиенты этого специалиста соглашаются изменить себя, доверившись его рукам, – кто легко, кто по некотором раздумье. Пожалуй, в этом плане Пешо проще всего работать с Мадонной: по словам визажиста, эта звезда как никто другой предана своей профессии, является «легкой на подъем» и потому с радостью идет на любые эксперименты с собственной внешностью. К тому же, несмотря на утверждения злых языков, работа с Мадонной – отнюдь не каторга. Звезда, конечно, очень требовательна (еще бы!) и имеет ряд принципов, в разрез с которыми идти ни за что не будет. Зато певица никогда не старается повлиять на творческую индивидуальность мастера, в данный момент работающего с ней. Вся же сложность заключается в том, что Мадонна – настоящий профессионал, и посему в ее оценке напрочь отсутствуют понятия «сойдет», «ничего», «неплохо» и даже «хорошо» и «очень хорошо». Она требует только отличного качества работы, гарантировать которое могут, понятно, далеко не все мастера – даже самые известные.

Впервые Том Пешо столкнулся с Мадонной при создании видеоклипа Ray of Light; именно тогда певица отказалась от «налета» имиджа Мэрилин Монро и Марлен Дитрих, заявив, что наконец хочет быть самой собой: этаким женским воплощением Паффа Дэдди – сияющей, осыпанной бриллиантами, загорелой, обаятельной, пронизанной солнечным светом.

Больше всего Пешо злит, когда люди начинают воспринимать макияж как ежедневное рутинное занятие и берутся за декоративную косметику «без огонька» и вдохновения, буднично, скорее по привычке (либо по необходимости). «Макияж не должен превращаться в подобие чистки зубов!» – предупреждает мастер. Только тогда вместо стандартного и далеко не всегда удачного облика человек может создать свой, неповторимый имидж, способный принести чувство глубокого удовлетворения и ощущение полета. Так что Пешо поддерживает тех женщин, которые постоянно стараются пробовать новую косметику, чаще менять цвет помады и не боятся ярких ее цветов и необычных оттенков теней для век.

Интересно, что знаменитый визажист, в отличие от многих своих коллег, не только не требует буквального копирования модных тенденций, но и… считает такой подход в корне неправильным! В случае слепого подражания образцам, полагает он, люди просто превращаются в жертву моды – яркую, но абсолютно безликую. Вместо «клонирования» понравившегося имиджа каждая женщина, по мнению Пешо, должна добиваться создания неповторимого, индивидуального образа, находя для себя оптимальные цветовые сочетания. Так что мастер предупреждает: эксперименты экспериментами, а кардинально менять свой макияж каждый сезон, стараясь «вместить» в него все технические и цветовые новинки, – совершенно излишне. Вместо того чтобы отказываться от оттенков, которые клиентке очень идут, Пешо советует ей дополнить оптимальную гамму цветов парой модных. Таким образом, женщина будет выглядеть не эпатирующее, а стильно. Противникам же подобного подхода визажист напоминает, что люди его профессии ни в коем случае не должны становиться диктаторами, предлагая клиентке то решение, которое ей заведомо не идет, – только потому, что оно является «писком» моды. Сам маэстро умудряется во время работы на одном показе не делать одинаковый макияж даже двум моделям!

Похожий стиль творчества характерен еще одной звезде мира моды – знаменитому парикмахеру Орландо Пите. Неудивительно, что оба мастера вскоре после знакомства стали сотрудничать, а затем их совместная работа переросла в настоящую дружбу. И Пешо, и Пит никогда не согласятся на создание сильного макияжа или сложной композиции там, где они неуместны. Если клиентке больше идет простая прическа или легкие, естественные тона, просить Пешо и Пита сделать нечто экстраординарное – занятие абсолютно безнадежное. И в этом вопросе мастера абсолютно правы: их работы – яркое свидетельство хорошего вкуса, богатой фантазии, высокого технического мастерства, ну и, по большому счету, дара психологов.

Интересно, что, несмотря на «звездность» Тома, ассистенты его очень уважают и любят за великолепное чувство такта и умение творить и анализировать с юмором. Пешо никогда не позволяет себе «сорваться» на помощников, повысить на кого-то голос. Видимо, выработке способности спокойно и разумно оценивать происходящее способствовал собственный негативный опыт визажиста: еще работая ассистентом у признанных мастеров, он усвоил, что публичные выговоры не только унизительны, но и могут привести к потере индивидуальности, стремления совершенствоваться. «Никогда не надо ни на кого кричать. Кому это нужно? Даже после показов, если что-то прошло не совсем удачно. Представьте, как мимо проходят модели, еще не успевшие снять накладные ресницы и парики, а вы распекаете кого-нибудь на все лады. Это сразу создает напряженность», – предупреждает коллег Пешо.

Визажист всегда любил использовать в своей работе косметические средства от Shiseido. Поэтому он с охотой согласился сотрудничать с любимой фирмой. Позднее Пешо говорил, что эта компания недаром считается одной из лучших в мире: за популярностью стоит упорная работа многих прекрасных специалистов, влюбленных в свое дело, умеющих быстро реагировать на изменения моды и тонко чувствовать окружающих. К тому же, Shiseido располагает великолепными лабораториями и новейшими технологиями, что позволяет ей выпускать поистине потрясающую продукцию. Так что вскоре после выхода первой новинки Пешо заявил: «В Shiseido нуждались лишь в моей небольшой поддержке».

Этот визажист, можно сказать, находится в постоянном поиске. Кардинальное изменение и усовершенствование классической гаммы помады, теней и туши для этого фанатика своего дела – незначительный рабочий эпизод. Когда ему не хватает каких-либо средств или имеющиеся в его распоряжении образцы декоративной косметики не отвечают требованиям маэстро, он… просто изобретает все необходимое! Именно таким образом на свет «родились» ретуширующий карандаш и выравнивающая кожу база, питающая губы стойкая помада и светящаяся трехцветная пудра, разноцветный айлайнер и жидкая подводка-ручка, а также многие другие средства, разработанные Пешо для Shiseido и ныне взятые на вооружение практически всеми визажистами. Все новинки – своего рода уникумы, полностью соответствующие потребностям современных женщин. При этом у косметики, созданной Пешо, есть одно несомненное достоинство: пользоваться ею могут не только профессионалы, но и обычные люди. Мастер вообще считает, что выпуск строго профессиональных средств, недоступных «простому смертному», – явный нонсенс. Ведь вся индустрия моды вообще и декоративной косметики в частности рассчитана именно на интерес со стороны широких масс. «Иначе для чего они существуют?» – недоумевает визажист.

7 выбрали

Он шокировал своих родителей выбором профессии, удивил учителей своенравностью и покорил всех - от простых зрителей до моделей и всемирно известных марок - своим нестандартным видением и философией красоты. Он - визажист, с которым мечтают работать ведущие бренды, а супермодели и знаменитости выстраиваются в очередь на макияж...

Том Пешо родился в Бургундии, недалеко от Парижа (Франция) и стал младшим из двух сыновей фермера-винодела. Его детство прошло в окружении грядок, цветов и с осознанием того, что после школы его ждет место пекаря в какой-нибудь кондитерской: "Мне всегда нравилось готовить, особенно печь. Мой старший брат больше времени проводил с отцом, а мы с мамой вечно крутились на кухне. Что касается косметики и визажа... Я даже не подозревал, что такая профессия вообще может существовать! "

Собственно, лет до 14 в его жизни не было ничего, что касалось бы темы Fashion. Было хозяйство, огород, были навыки ремесла, была перспектива продолжить учиться на пекаря... И после школы родители отправили Тома в Париж, где его ждало место ассистента шеф-повара при одном большом отеле.

Нужно ли говорить, что столичная жизнь кардинально отличалась от жизни на ферме! В одном из интервью Том вспоминал: "Я тогда был похож на ночное животное - до утра пропадал на дискотеках, в клубах, но потом в один прекрасный день (а точнее - в прекрасную ночь) мне встретилась девушка, которая перевернула мою жизнь... "

Прелестная незнакомка вскользь упомянула, что посещает Школу артистического макияжа: "И эта фраза настолько застряла у меня в голове, что даже по прошествии недели я все еще думал об этом. Я совершено искренне полагал, что макияж - дело сугубо личное и зависит исключительно от личной фантазии и воображения каждого конкретного человека. Но никак не предполагал, что этому специально учат! " Спустя время судьба вновь столкнула Тома с той самой особой, и здесь-то он уже не растерялся - расспросил подробно, чему конкретно ее учат и где это заведение находится.

Родителей ждал... Шок: их сын хочет бросить работу; их сын собирается стать... визажистом! "Семья была, мягко говоря, в ступоре, - вспоминал позже Том. - Но они у меня самые замечательные родители в мире! Поэтому они не стали укорять меня, а поддержали ". Так Том оказался среди учеников Школы артистического макияжа Christian Chauveau L"Ecole Technique Privée de Maquillage Artistique .

Первое время Том был буквально одержим той Вселенной, которая для него открылась, и, несмотря на некоторую экспрессивность педагогов (один из учителей буквально взорвался, когда увидел, как Том пальцами наносит помаду... на щеки: "Я лишь повторил то, что видел дома - мама всегда так делала! А я и сейчас нередко проделываю этот трюк, используя помаду в качестве кремовых румян. Но тогда это казалось нонсенсом ".). Впрочем, когда в графике занятий основное внимание и время стало уделяться сценическому гриму, будущий маэстро заскучал. И ушел: "Я понял, что мне это неинтересно, и что я этим не стану зарабатывать себе на жизнь. Мне было интересно создавать реальный макияж... " На дворе были яркие, сумасшедшие 1980-е.

Он никогда не предполагал, что Судьба приведет его на вершину Олимпа индустрии красоты; не только познакомит с гениальными мастерами, настоящими гуру Моды, но и позаботится о том, чтобы они стали добрыми друзьями; позволит не просто заниматься любимым делом, но и творить в самом прямом смысле того слова - создавать новые средства макияжа и выпускать их в открытую продажу. Но он был заворожен своим делом и отдавался ему без остатка.

Его успех в Париже не мог не радовать - Том с удовольствием сотрудничал с талантливыми фотографами, редакторами модных журналов. Марио Тестино, Карин Ройтфельд, Орландо Пита - лишь несколько имен, которые повлияли на жизнь и карьеру Тома. Работая ассистентом у визажиста Линды Сонтелло, Тому удалось заявить о себе благодаря новой концепции макияжа для Shisedo (где он проработал в должности штатного арт-консультанта с 1999-го по 2009-й). И это было здорово. Но за пределами тоже была жизнь: "Честно признаться, раньше мы как-то не особенно задумывались, что где-то макияж может быть другим. Собственно, и путешествовать особо не доводилось. Но факт остается фактом: тенденции в макияже порой отличались радикально. Так пришло время отправиться в Нью-Йорк ".

Сумасшедший, наэлектризованный город со своими вибрациями и ритмом. Конечно, ему - жителю утонченной Европы - первое время пришлось здесь непросто. Но факты говорят сами за себя: Нью-Йорк покорился и, похоже, весьма доволен этим. Вместе с друзьями Тому удалось заинтересовать искушенного богемного зрителя совершенно новыми образами. Его идеи на ура восприняли в CHANEL, GUCCI, Hermes, Burberry, Yves Saint Laurent, Dolce&Gabbana, Michael Kors, Versace, Givenchy, Balmain , а за ними и топовые модели - , Эмбер Валетта, Кристен МакМенами, Стелла Теннант, Саша Пивоварова, и др.

Его философия - не "перекроить" с помощью косметики лицо модели, но подчеркнуть все самое красивое, что есть в ее лице: "Очень важно, чтобы девушка после нанесения макияжа сама себе нравилась. Да, иногда концепция подиумного мейкапа или для фотосессии в рамках рекламной кампании бывает радикальной. Но необходимо подчеркнуть красоту модели, иначе она начнет нервничать, а от этого хуже будет всем ". Он никогда не позволяет себе повышать голос на ассистентов или моделей, все так же обожает готовить и придумывать макияж для больших концептуальных фотосессий, и расплывается в улыбке, когда вспоминает . Его любимый аромат - микс Opium от Yves Saint Laurent и Ambre Sultan от Serge Lutens .

Том Пешо (Tom Pecheux) - французский визажист, арт-директор отдела мэйкапа компании Shiseido (до 2006 года), креативный директор по макияжу корпорации Estée Lauder (с 2009 года). Тома Пешо нередко называют «королем макияжа» и «самым известным визажистом в мире».

Карьера Тома Пешо

Стаж Тома Пешо в модной индустрии уже превысил 30 лет. Ему удалось выстроить головокружительную карьеру от начинающего кондитера до визажиста, работающего в высокой моде.

Том Пешо закончил кулинарную школу в родной Бургундии. Однако вскоре обнаружил, что рисование узоров на тортах приносит ему больше удовлетворения, чем сам процесс приготовления еды. Перебравшись в Париж, Том Пешо начинает учиться визажу. Карьера Тома Пешо началась с позиции ассистента известного визажиста Линды Кастелло. Уже к началу 1990-х он зарекомендовал себя как один из лучших мастеров своего дела, и вот уже много лет Том Пешо является центральным лицом в вопросах макияжа на бэкстейджах модных показов миланской, парижской и нью-йоркской недель моды. Сейчас Том Пешо утверждает, что между его первой и второй профессиями на самом деле нет существенной разницы: и в ресторане, и на модном показе он создает эфемерную красоту, которая очень быстро исчезает. По слухам, перед показами модели сильно спорят и ссорятся: каждая желает попасть на макияж к Тому Пешо.

Карьера Тома Пешо связана с двумя крупнейшими косметическими корпорациями: Shiseido и Estée Lauder, которые Том Пешо консультирует при создании коллекций декоративного макияжа. Коллекции средств макияжа Shiseido, разработанные Томом Пешо, становились культовыми. В Estée Lauder, где Том Пешо работает с 2009 года, ему также сопутствует громкий успех. Кстати, Том даже сам снялся в рекламном ролике косметики Estée Lauder вместе с лицом бренда, моделью Хиллари Рода.

Достижения Тома Пешо

Ретуширующий карандаш, светящаяся трехцветная пудра, стойкая помада, выравнивающая губы и база под макияж, выравнивающая кожу, - вот неполный список разработок, которые Том Пешо предпринял для сезонных коллекций макияжа Shiseido. Том Пешо также кардинально изменил и усовершенствовал классическую гамму помады и теней бренда. Новаторство у него в крови.

Когда мне не хватает тех или иных средств макияжа, я просто изобретаю их сам. Том Пешо

Его помады и лаки, созданные для Estée Lauder, фэшн-журналисты называют гениальными.

Том Пешо работал с такими знаменитыми фотографами современности, как Питер Линдберг, Патрик Демаршелье, Марио Тестино, Крейг МакДин и другие.

Певица Мадонна приглашала Тома Пешо для создания визажа в ее клипах Ray of Light и Music.

Том Пешо работал в качестве визажиста на съемках брендов Ralph Lauren, Marni, Givenchy, Derek Lam, Balmain, Jean-Paul Gaultier, Yves Saint Laurent, Michael Kors, Burberry, Dolce & Gabbana, Versace, Gucci. Также в его активе обложки Vogue, V, Vanity Fair, и многих других глянцевых журналов.

Том Пешо - лучший друг Кейт Мосс и Линды Евангелисты. В своей профессиональной жизни ему приходилось работать с принцессой Дианой, актрисами Гвинет Пэлтроу, Анджелиной Джоли, Деми Мур и еще рядом самых притязательных в вопросах макияжа звёзд.

Стиль и макияж от Тома Пешо

Том Пешо называет следующие условия, при которых макияж будет роскошным:

  • здоровый цвет лица, свежие щеки
  • совершенная форма бровей
  • наличие черной или коричневой туши на ресницах
  • помада должна выглядеть слегка затертой - как выглядят губы после того, как вы укусили яблоко
  • лучше всего выглядит лак для ногтей в тон кожи
  • красоте важно быть живой. Живая красота, как ее понимает Том Пешо, - это как у Роми Шнайдер в фильме «Бассейн» или у его подруги Кейт Мосс

Личная жизнь Тома Пешо

Том Пешо является персоной непубличной и закрытой. О его личной жизни известно крайне мало. Сам себя он называет «плохим мальчиком с хорошим образованием». В модных кругах Пешо славится своим перфекционизмом и безупречным внешним видом. Живет и работает Том Пешо в Париже. Особенно дружен с фотографом Марио Тестино и редактором Карин Ройтфельд. В одном из интервью Карин рассказала: «Однажды Том решил добавить в мой макияж бледно-зеленый цвет. В результате мы страшно поссорились, и макияж пришлось стереть. Он мой старый-старый друг. У Тома определенный талант делать женщину красивой. Именно Том Пешо всегда гримирует меня для выходов в свет. Он посмеивается надо мной, пока красит меня по целому часу, это так расслабляет меня, мы выпиваем по рюмочке. Ах, мы же столько пережили вместе! Мои дети его просто обожают, он в нашей семье как любимый дядюшка. И он лучше всех знает, что мне подходит. За исключением бледно-зеленого цвета!».

Цитаты Тома Пешо

Моя самая футуристская находка - это спрей для глаз, которым я красил Дерил Ханну на сьемках "Бегушего по лезвию" еще в 1982-м году. Том Пешо о своих первых успехах
Даже в рамках одного показа я никогда не делаю двум моделям одинаковый макияж. Том Пешо о своих методах работы
Макияж совсем не обязательно менять каждый сезон: достаточно доработать какой-то нюанс, добавить модный оттенок. Том Пешо об относительности трендов
Макияж должен украшать модель, а не приукрашивать. Том Пешо о естественной красоте
Утонченные и властные женщины чаще носят помаду, а не блеск. Блески предпочитают игривые девушки, которые выглядят так, будто хотят, чтобы их поцеловали. Том Пешо об индивидуальных предпочтениях в макияже

Мы встречаемся с Томом Пешо июньским утром в Париже, в пентхаусе на авеню George V, где он представляет дебютную коллекцию для YSL Beauté. Первую в должности глобального бьюти-директора французской марки — его назначили полтора года назад, и первую, в создании которой он принимал активное участие.

Передо мной — новинки осени Yconic Purple. Набор теней, компактные румяна и хайлайтер, лаки для ногтей и для губ, помады. Преимущественно все — в оттенках фиолетового: от нежно-сиреневого до насыщенного пурпурного. «В этом сезоне мое главное вдохновение — цветы ириса, — поясняет Пешо. — Один из них я увидел на бархатном мини-платье в первой осенне-зимней коллекции Энтони Ваккарелло для Saint Laurent. На моем любимом жакете Ива Сен-Лорана тоже были ирисы, но как у Ван Гога. Вообще у дизайнеров много общего. Как и Сен-Лоран, Ваккарелло одевает женщину ультраженственную, сексуальную и дерзкую. Да, она может выглядеть скандально в платье с прозрачным декольте или в смокинге, но она настолько элегантна, что ее ни в чем невозможно упрекнуть. Она не хочет нравиться всем, для нее важно нравиться самой себе. Именно такая женщина всегда была моим идеалом».

Как раз для нее Пешо придумал еще одно новшество — набор карандашей Couture Chalks, по форме напоминающие те, которыми рисуют эскизы кутюрье. «В моей первой коллекции я хотел подчеркнуть, что история дома началась именно с haute couture, а уже потом появились линии prêt-à-porter и макияжа». В наборе четыре блестящих («вы же знаете, как я люблю эффект glowy») карандаша — черный, медный, светло-бежевый nude и красный. Пешо дарит нам полную свободу действий и говорит, что оттенки можно наносить, как нам нравится, — на глаза, на скулы и, конечно же, на губы. Особый прием — смешать на запястье все цвета сразу и нанести на веки для создания вечернего макияжа.

пресс-служба

Еще одна новинка сезона — матовая помада Rouge Pur Couture The Slim со стержнем не классической круглой, а инновационной квадратной формы. Она позволяет более четко прорисовывать контур губ. «По правде сказать, не я придумал эту необычную форму, отдел маркетинга разработал ее еще до моего прихода. Зато каждый оттенок и текстура — это моя работа», — признается Том. Вообще честность — это одно из его главных качеств, она у него идет в комплекте с прямолинейностью, общительностью и желанием сделать окружающий мир лучше. Недаром в индустрии ходят легенды о его позитивной энергетике: топ-модели всегда борются, чтобы попасть именно к Тому в кресло, а не к одному из его подмастерьев. Каждая после его рук (Пешо наносит макияж исключительно пальцами) чувствует себя счастливой.

Почему все 24 оттенка матовые? «Когда ты влюблен в помаду, а макияж — твоя профессия, ты в первую очередь думаешь о ее устойчивости, зачастую ей нужно лежать идеально на губах весь съемочный день или выдержать свет софитов на показе. Матовые оттенки для меня — лучший вариант». На этих словах он неожиданно прищуривается, замечает мою красную помаду и говорит, что я должна обязательно попробовать новинку. Помада Тома продержалась со мной не только весь день, но и целые две летние недели моды — мужскую и кутюрную. Коллеги интересовались, что это за марка и почему мой красный так стойко держится весь день.

После девяти лет работы на Shiseido, когда Пешо приходилось по полгода проводить в Азии, и пяти лет в Estée Lauder, когда нужно было постоянно появляться в нью-йоркском офисе, переезд в Париж ради YSL Beauté стал для него лучшим подарком. Этот город всегда будет для него самым особенным, именно здесь он нашел свое призвание. Пешо (французское имя «Брюно» он поменял на международное «Том») родился в Бургундии в семье винодела и собирался стать кондитером. Но одна из поездок на практику в Париж круто изменила его жизнь. На вечеринке в культовом клубе конца 70-х Le Palace — любимом месте Сен-Лорана, Лагерфельда и Уорхола — Том встретил девушку-визажиста и понял, что макияж может быть профессией. Решение было принято в одночасье. «Я сообщил папе, что собираюсь поступать в школу визажистов Кристиана Шово. Он до сих пор не совсем понимает, чем я занимаюсь, но очень мной гордится и рад, что я часто провожу время с Мадонной и Гвинет Пэлтроу».


1. Набор теней для век Couture Palette Collector
2. Карандаши для макияжа Couture Chalks
3. Помада Rouge Pur Couture, 81
4. Помада Rouge Pur Couture The Slim, 21
5. Блеск для губ Vernis A Levres Vinyl Cream, 418 и 417
6. Лак для ногтей Vernis A Ongles, 107 и 108
7. Хайлайтер Couture Highlighter, 1

Елена Абрамова

Сначала Пешо ассистировал великой Линде Кастелло, потом познакомился с Карин Ройтфельд, Томом Фордом и Марио Тестино — и стал главным визажистом «нового гламура» Gucci. Так Том прочно связал свою судьбу с миром моды — за свою тридцатилетнюю карьеру он поработал в сотне рекламных кампаний и показах Chanel, Prada, Emilio Pucci, Elie Saab, Max Mara... Когда два года назад друга Пешо, бельгийского дизайнера Энтони Ваккарелло (Пешо делал макияж для всех показов его марки) назначили на должность креативного директора Saint Laurent, тот сразу же позвал Тома в свои визажисты. «Мы работали с Энтони с самого первого дня — как только он начинал делать показы для своей собственной марки в марте 2011 года. С них всегда начиналась парижская неделя моды — для меня эта была особенная радость — придумывать для него что-то забавное и запоминающееся».

После нескольких дефиле и рекламных кампаний Пешо предложили возглавить бьюти-направление бренда, и он согласился. «Нет другого кутюрного дома с таким богатым культурным наследием. Для Сен-Лорана не было границ, он любил мир и его красоту в разных проявлениях, а потому создавал коллекции-посвящения Китаю, Африке, России или Ближнему Востоку. Его взгляд на мир мне очень близок».

Мое время стремительно подходит к концу — день Тома расписан буквально по минутам, ему нужно поговорить с журналистами со всех концов света. Я спрашиваю, как он относится к бьюти-трендам, которые приходят к нам из интернета? И получаю предельно честный ответ. «Раньше мода диктовала людям, как они должны одеваться, но мы могли краситься, как нам нравится. Теперь, когда трендов много и каждый может выбрать что-то себе по душе, моду диктуют социальные сети, нам постоянно говорят там, как правильно. И если вы не пользуетесь праймером, не рисуете себе густые брови и не идете к пластическому хирургу за определенным носом, губами, грудью, вы не красивая. Я с этим категорически не согласен. Не нужно повторять и следовать за кем-то. Как говорил Сен-Лоран, красота в том, чтобы нравиться самому себе».

Вам также будет интересно:

Кумин, зира и тмин: чем отличаются и в чём похожи восточные специи?
Тмин (Carum carvi) - древняя пряность Востока, известная пять тысячелетий. Благодаря...
Исцеление болезней числовыми кодами
При работе с числовыми рядами Григория Грабового могут возникать вопросы, потому что не...
Что такое общая папка и как ее использовать
Здравствуйте, читатели сайта IT-уроки! Первое, что должен знать каждый новичок, сев за...
Подключение планшета Android в автомобиле Советский усилитель подключение к планшету
Благодаря широкому функционалу, немало автолюбителей стали использовать планшет вместо...
Почему не работают колонки и на компьютере нет звука
Доброго дня.Эта статья, основанная на личном опыте, представляет собой своего рода сборник...